Расскажите о себе
Дипломированный востоковед-китаист и переводчик с китайского языка, начинала свой профессиональный путь переводчиком и специалистом по внешнеэкономическим связям и военно-техническому сотрудничеству в компании, входящей в холдинг "Швабе" (госкорпорация Ростех). После работала в отделе международного рекрутинга Новосибирского государственного университета и вела китайский язык в СУНЦ НГУ (спецкурс, второй иностранный, подготовка к олимпиаде).
С 2020 года развиваюсь как самозанятый преподаватель и педагогический дизайнер, слежу за образовательными трендами и новостями из мира EdTech, веду каналы в Instagram (your.chinese.coach) и Telegram (Teaching as a Lifestyle), работаю над собственными образовательными проектами.
В 2020-2021 прошла курсы переподготовки по педагогике и педагогическому дизайну, курс по нейропедагогике, выступила спикером на нескольких профессиональных конференциях. В настоящее время обучаюсь коучингу и лингвокоучингу на программе, аккредитованной в Международной федерации коучинга (ICF).
Сферы профессиональных и личных интересов: преподавание китайского как второго иностранного, методика и педагогический дизайн, нейропедагогика, психология обучения, коучинг в образовании и life-коучинг, личный бренд преподавателя, восточные практики, традиционная китайская медицина.
В свободное время люблю читать книги про экологию, психологию и нейрофизиологию, практиковать йогу и цигун, проводить время на природе.
С 2020 года развиваюсь как самозанятый преподаватель и педагогический дизайнер, слежу за образовательными трендами и новостями из мира EdTech, веду каналы в Instagram (your.chinese.coach) и Telegram (Teaching as a Lifestyle), работаю над собственными образовательными проектами.
В 2020-2021 прошла курсы переподготовки по педагогике и педагогическому дизайну, курс по нейропедагогике, выступила спикером на нескольких профессиональных конференциях. В настоящее время обучаюсь коучингу и лингвокоучингу на программе, аккредитованной в Международной федерации коучинга (ICF).
Сферы профессиональных и личных интересов: преподавание китайского как второго иностранного, методика и педагогический дизайн, нейропедагогика, психология обучения, коучинг в образовании и life-коучинг, личный бренд преподавателя, восточные практики, традиционная китайская медицина.
В свободное время люблю читать книги про экологию, психологию и нейрофизиологию, практиковать йогу и цигун, проводить время на природе.
Почему я решил стать ментором?
Я прошла долгий путь, прежде чем поняла, что мне интересно на самом деле и что я бы хотела транслировать в мир. Я считаю, что традиционная модель обучения устарела и нуждается в трансформациях. Сейчас у меня есть знания и опыт, которыми я готова делиться, чтобы сделать процесс передачи и получения новых знаний и необходимых практических навыков более качественным и эффективным.
Чем я могу помочь студенту (менти)?
Я могу помочь с такими запросами, как:
самоопределение;
организация занятий, в том числе иностранным языком (как научиться учиться, как выработать привычку учиться, как построить график занятий, какие особенности работы мозга следует учитывать и т.д.);
организация времени (тайм-менеджмент и планирование);
развитие в качестве преподавателя (в целом или конкретно преподавателя китайского/ иностранных языков);
построение личного бренда;
ведение соцсетей.
Также можно построить работу в формате коуч-сессий (языковые или любые другие запросы).
Направления
Классическое менторство